Контекстно-медийная реклама

Контекстно медийная реклама – это реклама в виде баннеров, которые размещается на определенных местах, на страницах поисковых систем Яндекс и Google, а также на сайтах-партнерах данных поисковиков.

В чем плюс медийной рекламы:

 

  • Такая реклама, особенно с яркими и запоминающимися изображениями привлекает потенциальную аудиторию для ваших товаров или услуг!
  • Медийная реклама способствует популяризации вашего бренда – часто мелькающие картинки с логотипом или определенным изображением откладываются в памяти.
  • Помогает привлечь тех, кто не совершил конверсию на вашем сайте (не добавил товар в корзину, не позвонил, не заказал услугу) после его посещения.

 

Почему медийную рекламу стоит использовать:

Правильно настроенная реклама привлекает исключительно заинтересованных пользователей. Баннеры показываются после ввода пользователями определенных поисковых запросов на страницах самой поисковой системы либо в сети наиболее близких по тематике к запросу пользователя сайтов-партнеров при их посещении.

Показ рекламы можно настроить по различным нужным критериям:

  • по интересам пользователей, схожих с вашим товаром-услугой,
  • по полу, возрасту,
  • по географическому местоположению,
  • типу устройства, с которого пользователь посещает сайты
  • и многое, многое другое!


Реклама в медийной сети имеет отличительное свойство – она заметна!

Задумайтесь, ведь вы очень часто обращаете внимание на картинки, анимированные ролики, которые встречаются на сайтах? Вот так и остальные пользователи видят то, что мы им стараемся показать!

Сколько стоит контекстно-медийная реклама

Стоимость настройки рекламы от 90 BYN
Бюджет на рекламу от 100 BYN

Отправить заявку