Контекстная реклама– это объявления текстового или же медийного характера (статические и динамические баннеры, видео-ролики), которые показываются в результатах выдачи поисковых систем Яндекс, Google, а также на сайтах-партнерах при вводе определенных запросов пользователем (возле поиска, под поиском).

Как работает система контекстной рекламы

 

Пользователь вводит в поисковике определенные поисковые запросы, и ему предлагаются для ознакомления объявления, содержащие нужные запросы с ссылками на конкретные сайты. Затем он переходит на сайт и становится вашим клиентом – все просто.

Как составить контекстную рекламу

Принцип создания данного вида рекламы может показаться довольно банальным. Подбираются определенные ключевые слова, соответствующие вашим товарам и услугам, создаются правильные «продажные» объявления, добавляются ссылки на ваш сайт и все…. Но, именно тут и кроется причина как минимум 90% «слива» бюджетов на рекламу! Все не так-то просто, как может показаться.
Если все так просто, то почему все рекламодатели не создают себе рекламу сами?

Тонкости контекстной рекламы

Поисковые системы развиваются очень стремительно, появляются новые инструменты и методики, на рынке постоянно увеличивается количество конкурентов – все это сказывается и на работе рекламы. Сегодня, чтобы получить максимальный эффект от рекламы – обращения и заявки, а не просто бесполезный трафик нужно постоянно держать руку на пульсе. Эксперименты, тестирования, аналитика, работа с сайтом и аудиторией – только это приносит должный эффект. А у вас в штате есть специалист, способный это делать?


Эффективность контекстной рекламы

Контекстная реклама эффективна? – Да, если вашей рекламой руководят специалисты, знающие в этом толк. И то, что к вам на сайт приходит 100% посетителей и лишь 10% из них становятся клиентами это вовсе не самый хороший результат. Мы знаем, как заинтересовать оставшиеся 90% и дать им шанс вернуться и стать вашими клиентами!

Стоимость контекстной рекламы

Это самый важный вопрос, который волнует каждого клиента – сколько будет стоить контекстная реклама в Минске и Беларуси вообще? На самом деле полного и четкого ответа на него нет: все зависит от массы разнообразных факторов, среди которых:

  • Конкурентность в тематике,
  • Регион,
  • Интенсивность…

А чтобы никого не расстраивать, то точно скажем, что ее цена может начинаться от 1 копейки!

Хотите узнать, какой бюджет может быть у вас? Отправляйте заявку – мы посчитаем!

Управление контекстной рекламой

Вы уже догадались, что просто включить рекламу и ждать появления толпы клиентов бессмысленно – слишком высока конкуренция на рынке, чтобы все было так просто. Именно поэтому за рекламой нужно постоянно следить, что мы регулярно и делаем.

Наши цены:

Создание рекламных кампаний – от 90 руб/сеть
Ведение контекстной рекламы – от 90 руб/сеть

Преимущества:

 

  • Быстрая реализация (запуск за 1 день)
  • Контроль расхода средств (оплата только за клики)
  • Глубокая аналитика
  • Гибкость рекламной кампании (возможность в любой момент редактировать объявление, менять ставку цены клика и список ключевых слов)
  • Эффективность (объявления видят только те пользователи, которые заинтересованы в ваших товарах и услугах)

Мы предлагаем весь спект работ по созданию, настройке и ведению контекстной рекламы: 

Процесс создания рекламной кампании

  • Сбор семантического ядра
  • Проектирование структура аккаунта
  • Изучение конкурентов
  • Формирование УПТ (уникальное торговое предложение)
  • Создание объявлений
  • Задание расширений объявлений
  • Подбор изображения для РСЯ
  • Задание минус-слов
  • Установка счетчиков
  • Аналитика
  • Обратная связь с клиентом

 

Ежемесячное ведение рекламных кампаний по контекстной рекламе:

  • Редактирование неэффективных объявлений
  • А\В тестирование объявлений
  • Тестирование стратегий и ставок
  • Мониторинг и исключение неэффективных фраз и площадок
  • Формирование отчетов 
  • Рекомендации по улучшению сайта
  • Обратная связь с клиентом
Отправить заявку