Аудит сайта – это его всесторонний и многоплановый анализ, направленный на выявление сильных и слабых сторон ресурса с целью их улучшения.

Очень часто случается, что сайт не приносит желаемого результата. На первый взгляд это может показаться довольно странным, особенно, если тратятся огромные бюджеты на продвижение, а ваш сайт никак не поднимается в выдаче. С одной стороны тут стоит задуматься над контролем расходования средств на продвижение, а с другой внимательно присмотреться к сайту. Может, что-то с ним не так, или не так проводится продвижение, или есть какие-то проблемы, которые продвижению мешают?

Сайт перестал приносить прибыль? -  Пора проверить, что с ним не так!

Но, аналогичная ситуация может случиться, даже если ваш сайт находится на 1 месте по основным ключевым запросам в Яндекс, Google. Да, вы видите, что сайт обогнал конкурентов, к вам регулярно заходят посетители, переходят по страницам, что-то ищут, но совсем ничего не покупают…

Звонков, писем, заявок, заказов настолько мало, что в голову приходит только одна мысль: нужно увеличивать объем рекламы!

А вот тут, как раз, стоит остановиться и подумать, а все ли в порядке с самим сайтом, раз никто не хочет ничего у вас покупать?  Вот именно сейчас и пригодится всесторонний анализ - аудит сайта, результаты которого могут дать вам необходимые подсказки о том, что необходимо сделать для того, чтобы не просто привлечь посетителей к себе на сайт, но и сделать их своими покупателями.

ТОП-ошибок, мешающих продвижению сайта

Распространенные ошибки, которые периодически встречаются на сайтах, благодаря которым их владельцы теряют покупателей:

  • Некорректное оформление мета-тегов для продвижения сайта
  • Отсутствие уникального контента на ресурсе
  • Неверное распределение ссылок на сайте
  • Плохо сверстанный дизайн, который некорректно отображается в разных браузерах (кроме Mozila, Opera, Chrom, Safari)
  • Наличие некачественно обработанных изображений
  • Негармоничные шрифты для текстов
  • Отсутствие контактных данных
  • Сложность в нахождении кнопки «Купить» «Заказать»
  • Неверно размещенное меню
  • Непривлекательный дизайн

Это все внешняя сторона, которую можно увидеть невооруженным глазом, а есть еще масса других, скрытых элементов, которые точно также играют существенную роль для посетителей. Вот о них мы вам и расскажем после аудита.

Что включает в себя комплексный аудит сайта:

SEO аудит – полная всесторонняя проверка сайта, с помощью которой выявляются ошибки, которые не соответствуют общепринятым правилам seo-продвижения. Что дает: вы получаете полный отчет + рекомендации для исправления.

Технический аудит сайта – проверка на наличие технических (программных) ошибок и недоработок, которые препятствуют продвижению сайта. Вы получаете полный отчет + рекомендации для корректировки сайта.

Юзабилити аудит – анализ сайта, целью которого является проверка удобства его использования для посетителей. В результате аудита вы узнаете слабые стороны, которые мешают пользователям, пришедшим к вам на сайт стать вашими постоянными клиентами.

Маркетинговый аудит сайта – анализ ресурса с целью выявления его сильных и слабых сторон с точки зрения стратегии продвижения. Что он дает: анализ рынка, конкурентных ресурсов, анализ самой стратегии продвижения сайта + рекомендации.

Комплексный аудит сайта включает в себя все виды аудита и дает четкое представление о том, что нужно исправить и в каком направлении нужно двигаться, чтобы ваш сайт вышел в ТОП и начал приносить прибыль.

Внимание: в результатах аудита мы не просто перечисляем проблемы, которые выявили у вас на сайте, а предлагаем конкретные пути их решения!

Вы получаете не констатацию фактов о состоянии вашего сайта, с которой непонятно что делать, а реальный алгоритм действий.

Результат: полный отчет 100 стр., Срок 20-25 рабочих дней.
Стоимость: от 400 BYN.

Отправить заявку